Вопросы и ответы:
1. Отправляете ли вы заказы наложенным платежом? 2. Почему доставка по Москве у вас – платная? 3. У меня не получается оформить заказ через Интернет – что делать? 4. Я сделал заказ и оплатил его, но до сих пор не получил свою посылку! 5. Как я могу быть уверенным в том, что после того, как я оплачу ваш счет, вы не "исчезнете"? 6. Действительно ли вы являетесь официальным дилером компании Arena? 7. Какой у вас график работы?
1. Отправляете ли вы заказы наложенным платежом? Мы сотрудничаем с курьерской службой DPD и отправляем заказы наложенным платежом. Стоимость таких услуг выше, чем пересылка почтой, но преимущества очевидны: вы оплачиваете товар и его доставку при получении заказа, курьер привозит ваш заказ на дом, сроки таких доставок существенно меньше сроков доставки почтой. Конкретную стоимость доставки в ваш город уточняйте у наших менеджеров! 2. Почему доставка по Москве у вас – платная? Доставка по указанному адресу – это услуга, стоимость которой не включена в стоимость товара. Стоимость доставки по Москве у нас – 190 руб., посмотрите сайты других интернет магазинов – эта цена ниже средней по рынку. Если вы хотите сэкономить, то сделайте заказ с пометкой "самовывоз". 3. У меня не получается оформить заказ через Интернет – что делать? Вы можете позвонить в офис по указанным на нашем сайте телефонам и оформить заказ через менеджера, либо написать письмо (в произвольной форме) по адресу info@arenashop.ru и наш менеджер самостоятельно позвонит в любой город и примет ваш заказ. 4. Я сделал заказ и оплатил его, но до сих пор не получил свою посылку! Наш менеджер сообщает вам номер почтового отправления. Вы в любой момент можете узнать о местонахождении вашего заказа, просто введя номер отправления на странице Почты России. Если посылка где-то потерялась – всегда можно начать разбирательство по этому вопросу, но пока такой случай был только однажды (а также несколько раз почта отправляла заказы в другой город с таким же названием). 5. Как я могу быть уверенным в том, что после того, как я оплачу ваш счет, вы не "исчезнете"? Мы специализируемся на интернет-торговле, а не на мошенничестве))). Поверьте, что менять телефоны, офисы, закрывать и открывать магазины в разных местах, скрываясь от разгневанных и обманутых клиентов – это очень и очень невыгодно. Намного легче просто работать честно. Для сомневающихся: по запросу мы предоставим вам все регистрационные документы. Мы работаем с 2007 года и отправляли посылки уже почти во все города России. Не волнуйтесь, мы работаем честно и всегда отправляем все заказы. 6. Действительно ли вы являетесь официальным дилером компании Arena? Естественно))). 7. Какой у вас график работы? Менеджеры интернет-магазина работают с 9 до 21 часа (моск. врем.) 7 дней в неделю. Отправки посылок производятся по тому же графику. Розничные магазины работают ежедневно без выходных с 09.30 до 21.30 – в это время вы можете дозвониться в любой магазин и получить консультацию о товаре или сделать заказ.
|