Победа — заветная цель, к которой мы все стремимся. Мы живем, чтобы стать победителями, мы развиваемся, что быть первыми. Все мы начинаем с общего старта. Звучит сигнал — движение вперед. Пройти весь путь – и не оступиться. Подняться на верхнюю ступень пьедестала почета, став номером ОДИН!
Такой путь прошла и известная во всем мире фирма Arena, изначально созданная как филиал всемирно известной компании ADIDAS. Это был 1973 год — год, когда фирма только заявила о себе, начав свой путь к вершине славы среди множества конкурентов.
На Первом Чемпионате мира, прошедшем в Белграде, Arena представила свою первую разработку — плавки для мужчин, которые так плотно облегали тело, что казались второй кожей. Их вес составлял всего 16 грамм!
Компания Arena стремительно развивалась, и вскоре была выкуплена итальянскими и немецкими владельцами. Это было лишь началом движения к победе.
1976 год в истории компании ознаменовался новым событием: была создана международная команда, состоящая из знаменитых пловцов. Это был не рекламный ход, а признание профессионалами заслуг Arena! Воля к победе спортсменов и стремление компании не стоять на месте — все это дало свои результаты. Золотые медали с каждым годом все чаще и чаще стали украшать грудь тех, кто использовал на соревнованиях продукцию Arena – купальные костюмы, шапочки, очки для плавания и т.д.
1978 год. Чемпионат Мира. Сборные команды Канады, США, Германии, Англии, Франции, Венгрии, Чехословакии, Польши и СССР были экипированы компанией Arena. Результат можно было предугадать: три четверти медалей получили те спортсмены, которые использовали одежду этой торговой марки. А если еще упомянуть, что на чемпионате было установлено 9 мировых рекордов, то, пожалуй, станет ясно, что дело не только в оригинальном дизайне продукции этой компании.
Не будем скрывать, что красота для спортсменов — вещь второстепенная. Важнее всего - инновационные свойства одежды. Благодаря сотрудничеству с лучшими пловцами мира в 2000-м году Arena совершает очередную революцию в сфере высоких технологий. Создается ультратонкий материал с низким процентом трения. Текстура поверхности ткани была продумана таким образом, что могла удерживать молекулы воды! Получающийся эффект «трения воды о воду» позволил снизить гидродинамическое сопротивление. А что еще надо спортсменам, у которых путь к победе разделен даже не на секунды, а на доли секунд?!
Но нужно ли это тем, кто не участвует в соревнованиях, кто за чемпионатами мира наблюдает только сквозь экраны телевизоров?
Отвечаем: нужно. Если вы хоть раз прикоснетесь к воде, то окажитесь под влиянием ее притягательной силы, которая зовет вас снова и снова нырнуть, чтобы изучить морское дно, и заставляет вас плыть вперед, соревнуясь с волнами. Но стать первым в этой импровизированной гонке может лишь тот, кто уверен в себе и кто знает секреты, доступные лишь победителям!
Arena, открывая с каждым годом новые секретные технологии, продолжает выпуск одежды не только для пловцов-чемпионов, но и для тех, у кого еще все впереди, — для детей.
На данный момент среди товаров этой торговой марки преобладает, в основном, одежда для водных видов спорта.
Однако Arena продолжает подниматься вверх, стремясь стать первой в области производства всех видов спортивной одежды и аксессуаров для спорта. Спортивные костюмы, сланцы, различные плавательные аксессуары, полотенца, сумки и рюкзаки —пожалуй, нет таких вещей, которых бы не производила эта компания. Сотни мальчишек и девчонок, экипированные одеждой торговой марки Arena, одерживают первую победу в своей жизни – победу в борьбе за свое здоровье. Ведь спорт — это лекарь от многих болезней, а Arena —помощник №1 в этом деле!
Источник: www.arenashop.ru
При копировании активная ссылка на www.arenashop.ru обязательна. Авторские права защищены. Появление данного материала без ссылки на www.arenashop.ru на других сайтах будет рассматривается как нарушение авторских прав и преследоваться согласно законодательству РФ.
|