Коллекции Arena задуманы как нечто гораздо большее, нежели простая арифметическая сумма изделий. Наши продукты - главный способ говорить о нашем брэнде, передавать его философию и наследие, равно как и определять сферу, которая остается уникальной у Arena.
Продукты Arena, принадлежащие к одной коллекции и разработанные на общих предпосылках c точки зрения темы или вдохновляющей идеи, ясно узнаваемы и демонстрируют бесспорные "родственные настроения".
Темы коллекции определенно стали возвышенными в результате выбора Arena разработать набивные рисунки на 100% самостоятельно. Все эти рисунки в каждой коллекции подобраны соответственно духу темы и стопроцентно единственные в своем роде.
Коллекция Весна-Лето 2009 от Arenа: вдохновляющие темы.
Индийская Каллипсо
Водное Видение
Истинно Белый
Индийская Каллипсо
Острова Тринидад и Тобаго предлагают фантастическое сочетание индийской культуры и обычаев, соединенных с Карибским духом и стилем. Результат - восхитительный мир образов, цветов, звуков и ароматов, ощутимых для всех вокруг, особенно во время Карнавала. Коллекция черпает вдохновение в этой потрясающей смеси культур.
Цвета яркие и очень разнородные – для того, чтобы обеспечить жаркое и насыщенное летнее настроение.
Графика «Индийской Каллипсо» вдохновлена типичным изобилием индийской и Карибской культур, различие создают сделанные более изысканными и утонченными детали.
Водное Видение
Все люди на 70% созданы из воды. 70% мира покрыто водой. Разумеется, вода - обычный для Arena элемент.
Коллекция «Водное Видение» черпает вдохновение в реальности, увиденной сквозь воду, в реальности, у которой всегда были необычные точки зрения.
Графика и изображения неопределенные и размытые, но все же видимые и узнаваемые. Каждая деталь говорит о воде, а цветовая палитра характеризуется всеми синими и холодными оттенками.

Истинно Белый
Настоящее направление дизайна подвержено сильному влиянию чистоты форм и использования белого. Эта коллекция отличается максимумом технологии и композиции с минимальным использованием цвета.
Формы и линии определяют пространство прямо, но динамично: каждая деталь рассматривается в единстве с окончательным результатом.
Покрой эргономичный и функциональный. Чтобы придать очертаниям легкость, присутствует много белого. Также очень важны черный и красный.
Arena была основана в 1973 году, в качестве дочерней компании группы Adidas.
 Благодаря стойкой ориентации на потребителя, несомненному чутью на дизайн и новую продукцию, за последние 30 лет Arena смогла предвидеть и удовлетворить требования великих чемпионов по плаванию, таких как Мэтт Бионди, Александр Попов, Франциска Ван Алмсик, Филиппо Маньини, Массимилиано Росолино, Роланд Шуманн, Рик Нитлинг, Ласло Чех, Лаура Манаду и многих других.
Весь опыт успеха Arena и знание дела, накопленное на соревнованиях, на 100% были перенесены в потребительскую продукцию, разработанную для всех энтузиастов водных видов спорта.
За несколько лет Arena Group смогла добиться положения уверенного превосходства, получая второе место в мире и в Европе в категории Одежда для Водных видов спорта. Сегодня Arena присутствует более чем в 60 странах по всему миру.
Дополнительная информация предоставлена на сайте www.arenainternational.com
|